Цветовая гамма


Атрибут, благодаря которому возникают ассоциации с той или иной компанией. Например, заведения быстрого питания «МакДоналдс». У многих они ассоциируются с красным и желтым цветами, так именно они присутствуют в логотипе и вывеске корпорации.

 Для фирменного стиля не характерно многоцветие. Исключение составляют виды бизнеса, где сочетание большого количества оттенков – необходимость (художественные мастерские, детские игрушки и т. п.). Классический набор цветов – два-три. Переизбыток не приветствуется:

  • цветовое перенасыщение действует раздражающе;
  • передача цвета может отличаться на разных носителях – из-за этого могут возникнуть трудности отображения ФС;
  • при многоцветии товарного знака повышаются расходы на разные виды рекламы.

Фирменные цвета лучше не менять, т. к. есть риск потерять узнаваемость, пусть даже ненадолго. Цвет будет под правовой защитой, если он использован в официально зарегистрированном торговом знаке. Его неприкосновенность возможна только в таком исполнении. Этот же знак, но другого цвета, правовой защиты иметь не будет. Если же зарегистрировать знак в черных, белых или смешанных тонах, он останется под защитой, даже если его повторят в красном, зеленом, синем или другом цвете.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *