Телефон

(045) 779 22 58

Почта

info@artdes.com.ua

Тренды дизайна 2020-го

Мир дизайна находится в постоянном движении. То, что сегодня считается стильным и ультрасовременным, завтра может оказаться устаревшим и неактуальным. О том, какие тренды дизайна ждут нас в 2020 году, рассказали эксперты — креативный директор AtticSalt Рани Сьюис и сооснователь Tank Design Джефф Донеган. Приготовьтесь заглянуть в будущее, узнать, какие тренды дизайна 2020 года действительно будут работать, и как вы сможете их реализовать в Canva.

Тренд дизайна № 1: Фирменный стиль бренда

То, что ни один сильный бренд не может обойтись без уникального узнаваемого логотипа, не вызывает сомнений. Конечно, от логотипов в 2020 году мы никуда не уйдем. Но будем активнее развивать другие элементы фирменного стиля. Сильные компании смотрят в сторону более комплексной идентичности брендов.

«Наконец-то мы вступаем в эру, когда люди начинают понимать, что бренд — это намного больше, чем его логотип, — говорит Рани Сьюис, креативный директор AtticSalt. — В цифровом мире у брендов появляется все больше точек касания с аудиторией. Поэтому дизайнеры стремятся создавать больше комплексных решений в рамках фирменного стиля. В нем должны быть инструменты, которые будут говорить о бренде в нужном контексте на любой площадке».

Тренд дизайна № 2: Эксклюзивные шрифты

Независимо от того, кем вы являетесь, чем занимаетесь и к какой индустрии относитесь, вероятнее всего, ваш рынок уже перенасыщен. И чем больше у вас конкурентов, тем важнее любая возможность прорваться сквозь плотную стену чужих визуалов и привлечь внимание аудитории. Вот почему ожидается, что в 2020 году использование стандартных шрифтов будет отступать перед индивидуальным подходом к типографике. «Лицензирование шрифтов может быть довольно трудоемким и затратным делом, особенно для крупных мировых брендов, — говорит Джефф Донеган, креативный директор Tank Design. — Ожидается увеличение инвестиций в создание индивидуальных шрифтов. Это может помочь многим компаниям выделиться и одновременно сэкономить деньги».

Тренд дизайна № 3: Мышление вне рамок

В последние годы многие бренды придерживались тактики «безопасной игры», что привело к распространению определенных клише и вытеснило экспериментальные инструменты в дизайне.

«Дизайн интерфейсов сайтов и приложений стал однообразным — все копируют друг у друга, что приводит к однотипным решениям в диджитал, — говорит Донеган. — В 2020 году все больше брендов будут напрягать свои творческие извилины, стараться мыслить нестандартно и создавать по-настоящему уникальные и особенные дизайны».

«Тенденции недавнего прошлого привели дизайн-сообщество к формальным и сдержанным решениям, от которых дизайнеры сегодня стараются отходить. Даже самые серьезные корпорации, чей фирменный стиль был, что называется, „застегнутым на все пуговицы“, начинают понемногу „ослаблять галстуки“. Сильные бренды становятся более гибкими и открытыми к нестандартным подходам, — говорит Сьюис. — Такие компании, как Dropbox, Welly, Uber и многие другие используют яркие цвета, анимацию и абстракции, чтобы вдохнуть в свои бренды новую жизнь».

Тренд дизайна №4: Дерзкие контрасты

Потрясающие дизайны могут создаваться и в рамках нейтральной цветовой палитры. Однако в 2020 году ожидается тренд на использование смелых и дерзких сочетаний цветов.

«Минимализм, который господствовал в дизайне на протяжении последних двух лет, побудил многих выбрать относительно простые и монохромные цветовые палитры. Сейчас дизайнеры начинают придавать своим работам больше индивидуальности за счет ярких контрастов и градиентов, — говорит Сьюис. — Дни черного шрифта Helvectica на белом фоне сочтены — дизайны становятся более кричащими».

Тренд дизайна № 5: Больше искусства

Графический дизайн — это форма изобразительного искусства. Но, разумеется, не единственная его форма. В 2020 году мы будем видеть больше примеров сплетения графического дизайна с другими направлениями арта, такими как иллюстрация и анимация.

«В стремлении отойти от строгих правил графики дизайнеры будут стирать границы между дизайном и искусством, — говорит Сьюис. — Популярность проектов, в которых дизайнеры доказывают, что не нужно делать строгого выбора между компьютерной графикой и ручной иллюстрацией, растет. Таким образом удается решить задачи дизайн-проекта и найти место для творческого самовыражения».

Related Post

5 причин, по которым не следует менять плохой дизайн сайта

Как верно заметил Нил Патель (Neil Patel), многие маркетологи и владельцы бизнеса удручены видом своих сайтов или лендингов. Решение этой проблемы очевидно — редизайн. Однако за непривлекательными, по их мнению,

Интернет для бизнеса: как максимально эффективно использовать самый дешевый канал дистрибуции

Любой, открывает свое дело и неправильно оценивает Интернет как платформу для продаж и презентаций, не должен удивляться отсутствию продаж. Вы когда-нибудь замечали, сколько раз в день вы ищете информацию в

Як долучитися до державних закупівель

Державні закупівлі є досить привабливим сегментом ринку, тому ви завжди повинні мати на увазі, що працювати в даному напрямку важливо для розвитку вашого власного проекту. Сектор державних закупівель може принести