Телефон

(045) 779 22 58

Почта

info@artdes.com.ua

Интернет для бизнеса: как максимально эффективно использовать самый дешевый канал дистрибуции

Любой, открывает свое дело и неправильно оценивает Интернет как платформу для продаж и презентаций, не должен удивляться отсутствию продаж.

Вы когда-нибудь замечали, сколько раз в день вы ищете информацию в Интернете? Причины поиска разные, цель почти всегда одна и та же. Люди хотят найти именно то, что они хотят, с минимальными усилиями, и затратами времени. Причиной этого является комфорт и быстрый темп, с которым мы должны совмещать работу и жизнь сегодня.

Компании могут использовать эти обстоятельства в свою пользу, потому что потенциальный клиент сначала смотрит на свой смартфон, планшет или компьютер, а затем просматривает желтые страницы или выполняет поиск на месте. Экономически, профессиональный веб-сайт является обязательным! Совершенно неважно, продаете ли вы товар, предлагаете услугу или продаете свои знания. Не важен и размер компании. При построении или расширении бизнес-модели в онлайн каждый имеет равные возможности. 

Стартовый сигнал для профессионального присутствия в Интернете

Предприниматели начинают практически с нуля, но имеют преимущество те, кто использует лучшие средства. Хорошая технология является основным требованием для успешного запуска в Интернете. Поэтому не экономьте на оборудовании или программном обеспечении. К примеру, это относится к выбору интернет-провайдера. Кто продает свою продукцию онлайн, не может позволить себе сбоев. Если вы озаботились разработкой интернет-магазина, требуется очень хорошее интернет-соединение. Обратите внимание на симметричный доступ (быстрая загрузка и скачивание), чтобы иметь возможность передавать данные в любое время и с постоянной скоростью.

Чего вы можете достичь с вашим присутствием онлайн

Часто случается, что мелкие компании, не считают создание веб-сайта столь важным и выдвигают раздражающую уже всех печатную и телевизионную рекламу в список приоритетов — ошибка! Как показали недавние опросы, большинство людей получают актуальную информацию, особенно по поводу местных компаний, из Интернета.

  • 24-часовое присутствие. Обычные офисные и рабочие часы заканчиваются именно тогда, когда клиент начинает свою вечернюю активность. Таким образом, вы пропустите важные продажи или обсуждения с клиентами. С вашим интернет-присутствием вы почти круглосуточно доступны. Потенциальный покупатель может получить обзор необходимого спектра услуг в нужное время и совершить покупку напрямую через Интернет. Конечно, тогда ваша задача — быстро отвечать на соответствующие запросы, лучше в автоматическом режиме. 
  • Большая осведомленность о ваших продуктах. Реклама в газете или листовка в почтовом ящике могут многое сделать, ваша домашняя страница может сделать больше! С помощью вашего личного веб-сайта вы также можете связаться с клиентами, которые не живут в непосредственной близости. Ваши достижения могут быть известны по всей стране, если не по всему миру. Этому также помогают многие социальные сети, которые вы обязательно должны использовать в качестве рекламной платформы. Усилия и затраты очень низкие по сравнению с офлайн-рекламой. Кроме того, вы можете объявить об изменении цен или специальных акциях всего за несколько кликов. Представьте себе, вам придется переходить на новую рекламу или буклет для каждого действия, теперь вы поймете огромную экономию времени и средств, верно?
  • Привлечение клиентов и лояльность клиентов. Независимо от того, мастер по ремонту сантехники ли это или продавец станков, компания должна делать продажи. Поэтому главным приоритетом является поиск новых клиентов. После того, как вы «заманили» потенциальных покупателей с помощью соответствующих маркетинговых мер на своей домашней странице, они должны возвращаться снова. Это означает, что ваш сайт должен заинтересовывать с первого взгляда. Вы можете сделать это, только если четко покажете вашего спектра услуг. Потенциальный клиент должен сразу же понять, чем занимается ваша компания. Кроме того, не забудьте разместить контактную информацию, чтобы она отображалась на каждой подстранице, например, в верхнем правом углу. Потенциальный клиент, которому приходится долго искать, как с вами связаться, уйдет быстрее, найдет ваши контакты. 

Если вы сами не являетесь веб-дизайнером, вы нанимаете специалиста для реализации своей профессиональной домашней страницы, например, специалиста компании Skylogic. Некоторые агентства также создают для вас имиджевой фильм — всегда привлекающий внимание!

Related Post

Для чего нужен фирменный стиль?

Корпоративный стиль выполняет важные функции в жизни организации: Внешний имидж. Стиль организации является важной составляющей имиджа вашей компании и создает ее уникальный образ, что способствует повышению узнаваемости и репутации. Ассоциация

5 причин, по которым не следует менять плохой дизайн сайта

Как верно заметил Нил Патель (Neil Patel), многие маркетологи и владельцы бизнеса удручены видом своих сайтов или лендингов. Решение этой проблемы очевидно — редизайн. Однако за непривлекательными, по их мнению,

Публічні торги ресурсами аграрного фонду

Аграрний фонд країни це по суті досить велике підприємство, котре належить на даний момент державі. Воно постійно працює у відповідній галузі та має на меті отримання прибутку від реалізації продукції