Телефон

(045) 779 22 58

Почта

[email protected]

Для чего нужен фирменный стиль?

Корпоративный стиль выполняет важные функции в жизни организации:

  • Внешний имидж. Стиль организации является важной составляющей имиджа вашей компании и создает ее уникальный образ, что способствует повышению узнаваемости и репутации.
  • Ассоциация с фирмой. Элементы фирменного стиля вызывают у клиентов прямую ассоциацию с организацией.
  • Отличие от конкурентов. Фирменный стиль помогает отличить ваши товары от продукции конкурентов.

Что входит в фирменный стиль?

Айдентика организации включает в себя всю дизайнерскую атрибутику, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой предприятием. Использование всего этого должно быть описано в брендбуке.

Цветовая гамма

При выборе цветовой гаммы фирменного стиля, учитывайте то, каким образом цвет влияет на восприятие человека.

Название фирмы

Текстовые составляющие фирменного стиля, такие как название или слоган предназначены для лаконичного знакомства клиента с вашей компанией. Стоит уделить им должное внимание и позаботиться, чтобы название и слоган содержали самую важную информацию о ней. Также важную роль играет шрифт.

Логотип

Логотип — это наиболее содержательный и в то же время лаконичный графический или текстовый элемент фирменного стиля, который создает визуальный образ компании и способствует привлечению клиентов. Логотип используется во всех составляющих фирменного стиля, рекламе (вывески, постеры, баннеры, ситилайты, биллборды, призматроны, буклеты, наклейки на транспорт, таблички-указатели), а также идентифицирует продукцию фирмы.

Стилеобразующая графика

Элементами стилеобразующей графики являются визитки, бланки, фавиконки, конверты, бейджи и т.д. Они сочетают в себе все остальные элементы фирменного стиля. Наличие каждого из этих атрибутов стилеобразующей графики указывает на высокий уровень организации предприятия.

Related Post

Интернет для бизнеса: как максимально эффективно использовать самый дешевый канал дистрибуции

Любой, открывает свое дело и неправильно оценивает Интернет как платформу для продаж и презентаций, не должен удивляться отсутствию продаж. Вы когда-нибудь замечали, сколько раз в день вы ищете информацию в

Що варто знати про сучасні методи торгівлі природним газом

Сучасні методи торгівлі природним газом значною мірою відрізняються від тих методів, котрі були актуальними в даному сегменті раніше. Якщо ви хочете йти в ногу з часом, то ми вам рекомендуємо

Лонгборд, в чем основные особенности выбора

Для того чтобы получить тот самый настоящий кайф и удовольствие от поездки на компактном и удобном транспортом средстве. Отличное сочетание практичности и надежности привлекает внимание каждого без исключения покупателя. Все