Телефон

(045) 779 22 58

Почта

[email protected]

5 причин, по которым не следует менять плохой дизайн сайта

Как верно заметил Нил Патель (Neil Patel), многие маркетологи и владельцы бизнеса удручены видом своих сайтов или лендингов. Решение этой проблемы очевидно — редизайн. Однако за непривлекательными, по их мнению, шрифтами и некачественными изображениями интернет-маркетологи не видят куда более серьезную картину.

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться со статьей Пателя, в которой он рассказал о 5 признаках того, что «уродливый» сайт не требует изменений.

1. Дизайн сайта не отвлекает

Наибольшей проблемой эффективности сайта является не плохой дизайн как таковой, а степень, в которой он рассеивает внимание пользователя и вызывает, так называемый эффект трения. Если оформление полно источников дистракции, его следует править, однако посредственный дизайн, не мешающий сосредоточению, не требует изменений.

2. Ваш сайт функционален

Одной из движущих сил веб-дизайна является пользовательский опыт, оценивающийся в первую очередь функциональностью сайта. Однако, к сожалению, многие дизайнеры путают UX с последними трендами веб-дизайна и фокусируются не на юзабельности ресурса, а исключительно на визуальной привлекательности.

Согласно онлайн-изданию DigitalArts, пользовательский опыт измеряется степенью удовольствия и легкости, которые испытывает пользователь при навигации по сайту. Этот положительный опыт формирует не только визуальная, но и когнитивная и функциональная эстетичность.

3. Вашей аудитории все равно

Пользователь — первый, кто должен думать о потребности изменения визуального оформления ресурса.

По словам Нила, он не раз был свидетелем того, как желание одного из сотрудников компании изменить дизайн превращалось в абсолютный хаос, в который свой вклад вносили все, начиная дизайнерами, заканчивая специалистами в области поисковой оптимизации. В результате посетители, для улучшения опыта которых редизайн и проводится, становятся последними на уме представителей компании.

4. Вы потеряете огромный объем трафика

Наиболее негативным последствием редизайна является потеря трафика — количество посещений некоторых ресурсов снижается на 30%, а иногда и на 50%.

Специалист в области SEO Стивен Макдональд (Steven Macdonald) в одной из своих статей представил график, иллюстрирующий влияние редизайна на объем трафика:

Что происходит, когда сайт с обновленным дизайном выходит в online? Спад трафика, посещений, позиций в поисковой выдаче и, конечно же, прибыли. Можете ли вы позволить себе такие потери только ради того, чтобы ресурс стал более приятным глазу?

5. Вы потеряете силу своего бренда

Все, что относится к вашему бизнесу, формирует образ бренда, и дизайн сайта — важная составляющая брендового имиджа. Из этого следует, что изменение дизайна равносильно изменению бренда

Related Post

Переваги сучасного формату реалізації арештованого майна на онлайн-аукціонах

Арештоване майно стало реалізовуватися в форматі електронного аукціону не так давно. Якщо порівнювати з іншими напрямками в торгах, такі аукціони можна назвати порівняно новими. При цьому, вже зараз помітна тенденція

Ринок прозорих торгів енергетичними ресурсами

Сучасні механізми торгів енергетичними ресурсами можуть допомогти вам покращити ситуацію та створять всі умови для того, щоб ви могли більш якісно поставитись до певних процесів. У цій ситуації вам варто

Написание курсовых и дипломных работ на заказ

В современном веке, когда благодаря интернету все стало возможным в режиме онлайн, можно даже заказать написание дипломных или курсовых работ. Теперь не нужно выходить из дома, тратить свое бесценное время